Меню сайта
Поиск

Свобода

Воскресенье, 28.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Свободы » Свобода » Вопросы по игре » гайд по Джиннам
гайд по Джиннам
VOLVO666Дата: Среда, 03.02.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Помощник
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Джинны это нематериальные существа, которые могут помочь в сражении:
Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей.
Их можно передавать, продавать как какую нибуть вешь. Так же как и веши они могут быть разные, одни лучше, другие хуже: Зеленый -> Синий -> Пурпурный -> Золотой -> Оранжевый(самый крутой)
Получать Джинов можно сколько угодно. Но вот что бы их прокачать нужно тратить свой опыт или дух.

Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов:
НПС, выдающий нам Джинна: Исследователь пяти стихий.

Разновидности Джиннов.

Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года:
- Весна (Долголетие/Longevity)
- Лето (Дисциплина/Discipline)
- Осень (Ревность/Zeal)
- Зима (Наказание/Infliction)

Далее встает выбор джинна. (Можно получить в любом начальном городе, а так же в Городе Драконов, начиная с 1 лвла)
Различия джиннов состоят не в многом: Начальные статы, начальные навыки и внешний вид.

Начальные статы

Лето (Дисциплина/Discipline)
STR = 15
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 5
Vitality affinity

Зима (Наказание/Infliction)
STR = 5
DEX = 5
VIT =15
MAG = 5
Magic affinity

Осень (Ревность/Zeal)
STR = 5
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 15
Dexterity affinity

Весна (Долголетие/Longevity)
STR = 5
DEX = 15
VIT = 5
MAG = 5

Атрибуты:
Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)

Характеристики Джинна

1. Джинны начинают с 1 лвла (Не зависимо от лвла игрока, который получил джинна у НПС). Джины стоят 3 миража.
2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи". Далее Каждые 10 лвлов джинны получают от 1 до 10 очков.
Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов. Молитесь что бы ВКР не повернулся к вам задом.
3. Каждый лвл Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики.

Квесты Джиннов

После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.
Награды за выполнение квестов.
Уровень 1 - Получить Джинна
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 80 - Камень Поселение

Очки Удачи

1. Джинн получает 1 очко каждые 10 уровней.
2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.

Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи.

Оранжевый - Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 100 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Золотой - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Пурпурный - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Синий - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Зеленый - Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов.

Навыки Джиннов.

Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца, Мага и т.д.
Скилы Джинов в приложении к теме

Начальные Умения Джиннов:

- Дисциплина (Белый Джинн) Wind Force - увеличивает скорость полета на 50%
- Ревность (Золотой Джинн) Earthflame - Снижает показатель атаки и защиты цели на 4%
- Долголетие (Синий Джин) Eruption Fist - Снижает сопротивления к стихиям 30%
- Причинение (Красный Джинн) Venom Stinger - уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%

Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий.
Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно.

Кормежка Джиннов

Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA.
Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.

Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы

Yiyuan Stone +40
Liangyi Stone +80
Santsai Stone +160
Ssuhsiang Stone +240
Wuhsing Stone +320
Liuho Stone +400
Chihsing Stone +480
Pakua Stone +560
Chiukung Stone +640
Perfect Stone +720

Для Кормежки, необходимо перетащить Камни ЧИ на иконку джинна в инвентаре (Аналогично как и с полетом).

Прокачка Джинна.

Есть 3 способа прокачивать вашего Джинна:
1. Использование Куба Опыта
2. Использование Опыт персонажа
3. Использование Дух персонажа (1 Очко Духа = Очко Опыта 5 баллов)
4. Кроме того, фея качается вместе с вами, когда вы убиваете мобов или делаете квесты. Она получает 10% опыта от полученного вами (естественно, при условии, что она надета в этот момент)

Добавлено (03.02.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Копия с http://docs.google.com/Doc?docid=0ARfDuO0bQokoZGQ4aHBrbTRfMWY1MmpiNGQy&hl=en

Джины – маленькие персонажи, летающие вокруг вашего перса. Устанавливаются в специальный слот.

Где взять джина?

Джинами заведует специальный NPC. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража.

Какие бывают джины?

Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете).

Итак, джины:
Джин STR DEX VIT MAG Стартовый скил
Infliction (лето) 15 5 3 5

Discipline (зима) 3 5 15 5 Wind Force - ускоряет полет на 50% на 4.5 секунды, DEX добавляет время (40 = 1сек) и проценты (10 = 1%)
Zeal (осень) 5 3 5 15 Earthflame - на 5 секунд понижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает её скорость на 3%. DEX добавляет время действия (40=1 сек). Используется для выдергивания мобов из кучи
Longevity (весна) 5 15 5 3 Eruption Fist - уменьшает магическую защиту цели на 30% на 4 сек. Имеет 10%-ный шанс снять бафф с цели.

Как учить скилы?

Учить – у NPC. Какие выбрать скилы – это уже решение за вами, читайте базы, сайты. Тут расскажу о самом процессе.

Как и у основного перса, скилы джина имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джина (именно джина, а не перса). Какая ступень скила на каком уровне доступно – написано в дереве скилов джина. Там же, в дереве скилов джина, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скила (см. ниже). Ну и есть скилы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скилов.

Итак, для изучения скилов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скил по уровню джина. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скила расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скилов перса.

Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина».

Очки элементов?

Очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля. Это влияет лишь на то – какие скилы будут доступны, никаких дополнительных «дамаджей» они не дают.

Как использовать скилы? Что такое энергии джина?

Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок. Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом». Синяя полоска – это «сытость» джина, для ее возобновления нужно джина кормить камушками.

Как распределять очки умений?

Всего 4 умения, аналогично персу: сила (str), точность(dex), жизнь(vit) и магия(mag).

VIT – это та сама желтая полоска, т.е. увеличивая VIT вы позволяете себе использовать большее число скилов подряд (ну или больше раз нажать один скил с коротким кулдауном). Энергия джина – это 100+VIT.

MAG – это тоже имеет отношение к желтой полоске, а именно определяет скорость ее восстановления. Базовая скорость – 1 единица в секунду. Каждая единица MAG убыстряет восстановление энергии на 0.02, т.е. 50 MAG даст скорость 2 энергии в секунду.

STR, DEX – это модификаторы скилов, которые влияют на разные параметры (сила скила, его продолжительность, шанс срабатывания скила – все это написано прямо в окне описания скила).

Следует так же знать, что добавив 40 очков в какое-либо умение включается «штраф» - и далее для добавления одного очка этого умения придется потратить уже два свободных очка умения. О том, что вас начали штрафовать – будет предупреждающее сообщение.

Удачливость джина.

Не смогли разработчики пройти мимо рандома при создании джинов. Проявляется это в очках удачи.

Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33. Зачем же они нужны?

Во-первых, количество этих очков удачи добавляется в виде очков умений. Т.е. при максимальной удачливости вы получаете в 2 раза больше очков умений, что делает джина сильнее.

Во-вторых, от них зависят дополнительные слоты для скилов. Арифметика тут простая: от 51 до 70 дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.

Ну и в-третьих – внешний вид. Можете посмотреть фан-сайты со скринами джинов, например http://www.ecatomb.net/genie.php

Как же растить джина?

А тут вот есть куча путей. Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352. Способов добавить опыта джину несколько.

Пассивный – когда джин установлен, он получает до 10% опыта вашего перса от мобов и квестов (на самом деле обычно меньше, потому что есть понижающий штраф – см. ниже).

Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джину… один к одному (минус штраф).

Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).

Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джину. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джинов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.

Теперь о штрафе. Расчет его прост – "уровень джина" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джин 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джин будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).

Ну и да… вы не можете носить джина уровнем больше, чем перс.

Кормить джина?

Для полонения синей полоски энергии джина нужно кормить. Делается это с помощью тех самых камней, которыми вы кормите свои летальные фиговины. Бросив камни на изображение джина в сумке вам скажут – сколько же энергии джин получил. Самый простой камушек дает 40 единиц энергии и далее на каждый уровень камня прирост увеличивается в 2 раза. Вплоть до 720 единиц энергии от perfect камня.

Может ли джин быть дропнут или продан?

У джина есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джина. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).

Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. Как растить джина).

Прикрепления: 2909650.rar (174.6 Kb)
 
ChirikДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Соклановец
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Все супер только картинок не хватает)

 
Форум Свободы » Свобода » Вопросы по игре » гайд по Джиннам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВХОД
Логин:
Пароль:
Полезные сайты
  • Интерактивная карта
  • База данных
  • PW калькулятор
  • База умений
  • Форум Astrum Nival
  • Официальный сайт
  • Панель Яндекс